На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина

Портал является самым популярным и востребованным среди горожан Портал mos.ru призван ключевым звеном в цифровой экосистемы Москвы. Ежемесячно портал посещают более 20 млн пользователей, личный кабинет имеется у 13 млн жителей Москвы. Об этом сообщает заместитель мэра Москвы Сергунина Наталья. — Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — […]

Портал является самым популярным и востребованным среди горожан

Портал mos.ru призван ключевым звеном в цифровой экосистемы Москвы. Ежемесячно портал посещают более 20 млн пользователей, личный кабинет имеется у 13 млн жителей Москвы. Об этом сообщает заместитель мэра Москвы Сергунина Наталья.

— Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. — говорит заммэра.

Вице-мэр отмечает, что благодаря порталу mos.ru горожанин могут решить практически любой вопрос онлайн.

Горожане могут оплатить коммунальные услуги, пользоваться медицинскими сервисами, оформлять документы, получать различные важные напоминания.

Сервис также постоянно обновляется, его функционал постоянно расширяется. На сайте жители Москвы также могут принимать участие в благотворительности. Также Наталья сергунина отметила, что городские сервисы для москвичей доступны в мобильных приложениях  «Моя Москва» и  «Госуслуги Москвы».

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх